Одним из важных этапов проекта внедрения решений фирмы «1С» на базе «1С:Предприятие» является выявление и формализация требований заказчика к функциям информационной системы (ИС). Именно от качества проведения работ этого этапа во многом зависит успешность всего проекта в целом.
В рамках этапа выявления и формализации требований заказчика функциональные архитекторы и аналитики должны решить следующие организационные и проектные задачи:
Видеокурс направлен на подготовку проектных аналитиков и обучение их методам и подходам к сбору, анализу, описанию и оптимизации бизнес-процессов с целью создания и внедрения информационной системы.
В рамках курса рассматриваются современные технологии и стандарты описания бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения. Курс ориентирован на самостоятельное изучение материала (видеолекции, выполнение домашних заданий и проверка своих решений по представленным в курсе ответам к домашним заданиям).
Кому подойдет курс: функциональным архитекторам, аналитикам, руководителям проектов.
Цели курса:
Автор и ведущий курса: Ковалев Сергей, руководитель консалтинговой компании БИТЕК, ведущий консультант и бизнес-тренер с 20-летним опытом организационного проектирования и управления бизнес-процессами. Автор публикаций, семинаров и книг по стратегическому и процессному управлению и развитию. Является одним из соавторов делового бестселлера «7 нот менеджмента».
| Тема видеолекции | Практические задания | 
|---|---|
			
  | 
		|
			
  | 
			
			 Задание 1: Оценка уровня зрелости системы процессного управления 
  | 
		
			
  | 
			
			 Задание 2: Задача Льва Толстого 
  | 
		
			
  | 
			
			 Задание 3: Разработка карты бизнес-процессов первого уровня с указанием ответственных 
 Задание 4: Формирование матрицы распределения ответственности за бизнес-процессы первого уровня 
  | 
		
			
  | 
		|
			
  | 
			
			 Задание 5: Рассмотрение диаграммы процесса на предмет поиска несоответствий «золотым правилам» процессного описания 
  | 
		
			
  | 
			
			 Задание 6: Разработка плана по сбору информации о бизнес-процессе 
  | 
		
			
  | 
		|
			
  | 
			
			 Задание 7: Разработка модели бизнес-процесса 
 Задание 8: Разработка модели границ (окружения) для выбранной функции бизнес-процесса 
 Задание 9: Разработка модели функции для выбранной функции бизнес-процесса 
  | 
		
			
  | 
			
			 Задание 10: Поиск ошибок отображения логических операторов в модели функции 
 Задание 11: Составление ролевой матрицы и ролевой таблицы 
  | 
		
			
  | 
		|
			
  | 
			
			 Задание 12: Определение количества различных нотаций, получающихся в результате комбинаций исходных вариантов их основных отличий 
  | 
		
			
  | 
			
			 Задание 13: Сравнительный анализ способов отображения организационных единиц на модели функции 
  | 
		
			
  | 
			
			 Задание 14: Поиск ошибок построения EPC-диаграмм 
  | 
		
			
  | 
			
			 Задание 15: Определение количества возможных комбинаций выполняемых действий после разветвления сложного шлюза нотации BPMN 
  | 
		
			
  | 
			
			 Задание 16: Повышение наглядности и упрощение модели бизнес-процесса, разработанной в нотации IDEF0 
  | 
		
			
  | 
			
			 Задание 17: Определение нотации, соответствующей заданным отличительным характеристикам 
  | 
		
			
  | 
			
			 Задание 18: Разработка технологической инструкции на основе модели функции 
  | 
		
			
  | 
		|
			
  | 
			
			 Задание 19: Определение и построение BSC-карты ключевых показателей бизнес-процесса 
 Задание 20: Мониторинг и анализ ключевых показателей бизнес-процесса 
  | 
		
			
  | 
			
			 Задание 21: Анализ матрицы распределения ответственности за бизнес-процессы 
  | 
		
			
  | 
			
			 Задание 22: Расчет степени организационной фрагментарности 
 Задание 23: Реинжиниринг бизнес-процесса и расчет показателей его длительности и эффективности операционного цикла (PCE) 
  | 
		
			
  | 
			
			 Задание 24: Причинно-следственный анализ ключевого показателя «Количество клиентов» 
  | 
		
| 
			 Приложение 1. Описание бизнес-процессов с применением инструментов 1С  | 
		|
У данного курса на данный момент нет отзывов